Возможно, Вы не раз задумывались над вопросом, почему бы не начать успешный бизнес в Европе, точно так же как Вы это делаете в Украине или России? Или, больше того, почему европейские товары и услуги продаются намного лучше и стоят намного дороже, чем аналогичные отечественного производства?. Будучи владельцем завода либо фабрики в Украине, Вы также хотите продавать дороже и быстрее, и кроме этого экспортировать свою продукцию в другие страны, расширять рынок сбыта и увеличивать свои доходы...
А теперь посмотрите на свой бизнес с критичной точки зрения: купит ли кто-то в Европе товар с этикеткой "Made in Ukraine" или "Made in Russia"? Врядли такая продукция будет пользоваться повышенным спросом, а если ее и будут покупать, то по цене, намного ниже европейских аналогов, хотя, возможно Ваша продукция по качеству ничуть не уступает европейской. А значит зарабатывать Вы будете намного меньше, хотя возможно Ваш евпропейский конкурент производит свою продукцию на соседнем заводе в Украине и гордо вешает этикетку бренда со вековыми традициями since 1950 например.
Что же делать? Как конкурировать с европейскими компаниями? Поработайте над имиджем своего бизнеса, или попросту говоря, купите себе респектабельную "европейскую упаковку" - компанию с историей - и теперь Вы уже точно такой же владелец многовекового европейского бизнеса, как и Ваш конкурент. Вы уже наравных, и теперь Вы можете смело поднять цену, так как европейскому качеству верят всегда, в отличие от украинского. Возможно это не патриотично, но Вы ведь зарабатываете деньги, а не раскручиваете имидж Украины - это задача политиков, а не бизнесменов.
Зачем идти длинной дорогой на европейский рынок, вкладывая огромные средства в рекламу товара "Made in Ukraine" если можно намного быстрее начать зарабатывать и получить международное признание европейской торговой марки, у которой есть свои заводы в Украине. Вы ведь покупаете украинскую Кока-Колу и стоит она как минимум в два раза дороже, чем отечественная Кола-Оболонь например? А ведь затраты на производство такие же - так делалайте выводы!
Да и в странах СНГ продажи и доходы значительно возрастут, если на упаковке будет адрес главного офиса где-нибудь в Швейцарии, Дании, Германии либо другой респектабельно западноевропейской страны. Причем без разницы, продаете ли Вы продуктовую либо промышленную группу, европейский имидж позволит Вам быстро выделиться из толпы конкурентов, использовать в рекламе продукции модный "флаг" Евросоюза, а учитывая общее направление на евроинтеграцию значительно оградить себя от беспредела со стороны чиновников и контролирующе-проверяющих органов, ведь никто не хочет международного конфликта, лучше своих проверять, а не европейских инвесторов. Так всегда было в СНГ: к сожалению, к иностранцам относятся намного лучше чем в к своим, поэтому меняйте имидж, и чем дороже он будет, тем больше и быстрее Вы сможете зарабатывать!
Причем очень важно быть одним из первых, ведь количество компаний с хорошей историей все-таки органичено, и чем быстрее Вы примете решение, тем больше у вас будет преимуществ перед конкурентами.
Вы хотите свой Банк в Европе?
Компания Offshore Express готова помочь Вам в подборе готовой компании (действующего бизнеса) любого уровня в странах западной Европе, с нужной датой регистрации и профилем, при необходимости также с персоналом, офисными и производственными помещениями (в минимальном количестве, необходиом для имиджа - остальное можно продать), со счетом в первоклассном европейском банке и рекомендациями.
Если Ваш бизнес достиг уровня, при котором необходим собственный европейский источник финансирования и быстрый выход на европейские и американские финансовые рынки заемного капитала по ставке LIBOR, мы готовы помочь Вам в приобетении респектабельной европейской страховой либо инвестиционной компании, а если этого требует уровень Вашего бизнеса, то и небольшого первоклассного банка либо филиала в Швейцарии, Люксембурге, Германии с существующей клиентской базой, менеджментом.
Мы также готовы содействовать в разработке оптимальной схемы приобретения бизнеса, ведь в Европе огромное значение уделяют происхождению денег, и если предложить рассчитаться наличными либо из оффшора, либо со счета в неизвестном банке, то никто Вам нормальную компанию не продаст - в Европе бизнес очень дорожит своей репутацией и входящий платеж из неизвестного источника не нужен ни обслуживающему банку, ни продавцу бизнеса.
Слоган "Работаем с 1930 года", или "Более 75 лет на рынке" - такое действительно не многие могут себе позволить - значительно увеличит продажи вашей продукции любой товарной группы и уровень доверия к Вашей компании. Швейцарские компании с "историей" рекомедуются к использованию в качестве учредителей имиджевых юридических лиц, которые будут использоваться в публичной рекламе и отношениях с разрешительными органами, для участия в международных тендерах и межгосударственных контрактах, для открытия и приобретения банков, страховых, финансовых и инвестиционных компаний, крупных производственных предприятий, холдингов, пакетов акций; могут выступать в качестве инвесторов в государственные и прочие ценные бумаги.